Динамика измерялась относительно предыдущей недели, сообщает
«Интерфакс»
со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Еда». На росте заказов также сказалась и
теплая погода.
Быстрее всего растет число заказов навынос, которые люди делают прямо у
дверей ресторанов.
Также по сведениям «Интерфакса» на прошлой неделе в Москве и области на 40%
(относительно первых недель июня) выросло и количество заявок от ресторанов на
подключение к «Яндекс.Еде».
С начала июля «Яндекс.Еда» и Delivery Club
обнулили комиссию на заказы навынос для московских
ресторанов. Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса
Москвы и Московской области в преддверии серьезных убытков от ограничительных
мер.
Ранее московские рестораторы
заявили о потере 60%-90% за первую неделю введения системы
QR-кодов. Особенно пострадали заведения, у которых нет летних веранд, и которые
были ориентированы на офисные центры.
Также отмечалось, что онлайн-продажи
выросли почти в 2,5 раза.
Свежие комментарии