На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

AliExpress и Glow Me выпустили коллекцию глиттеров в честь тусовочных мест Москвы и Питера

Каждая баночка создавалась в партнерстве с временно закрытыми клубами, барами, ресторанами и тусовочными местами

AliExpress в коллаборации с производителем блесток Glow Me выпустил лимитированную серию глиттеров с названиями городских мест Москвы и Санкт-Петербурга. В коллекции восемь баночек с блестками, в каждой — по 50 мл блестящего геля.

 

Московскими партнерами проекта стали Дом Культур, Ровесник, Blanc, Noor, STRELKA BAR и фестиваль CHESS & JAZZ, а петербургскими — Севкабель Порт и бар Union. Глиттер-гель высыхает за 10 минут, не пачкает одежду и не осыпается. 

Частью проекта стала также небольшая фотосессия: представители Дома Культур, Ровесника, Blanc, Noor, STRELKA BAR, фестиваля CHESS & JAZZ, Севкабель Порта и Union снялись в блестящем макияже в своих локациях в ожидании первых посетителей. 

Сейчас лимитированные баночки можно выиграть в Instagram AliExpress Россия, а также в соцсетях некоторых локаций проекта. До конца июня блестки появятся в открытой продаже на AliExpress.


‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх