На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Стоимость привлечения аудитории через маркетплейсы выросла

Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPA (цена

привлечения) — в сегменте DIY (строительные материалы и товары для дома) стал

больше на 102% в первом квартале на маркетплейсах, пишет

«Ъ» со

ссылкой на отчет «Медиаинфляция в диджитале» рекламного холдинга E-Promo Group.

Однако в сегменте e-com он оказался выше, чем в «Яндекс Директе», где стоимость

привлечения онлайн-заказов снизилась на 2–25%.

Говорить о дефляции в целом по рынку пока преждевременно, считают участники

рынка. По их словам, рост CPA обусловлен постоянно растущей конкуренцией. Она

связана с тем, что появляется новая аудитория из регионов. Кроме того, растет

количество присутствия зарубежных производителей.

В частности, стоимость CPA в сегменте DIY на Ozon впервые превысила

показатель «Яндекс Директа». Она оказалась на 58% выше в первом квартале в

сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к тому, что цена

показателя для производителей стала больше на 102% год к году, по отношению к

четвертому кварталу рост составил 84%.

В «Яндекс Директе» произошла дефляция. Причем для поисковой рекламы без

упоминания бренда, РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»), товарных кампаний и единой

перформанс-кампании снижение достигло 25%, согласно отчету.

Динамика стоимости клика в поиске напрямую зависит от категории, поясняет

гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина. По ее словам, в одних

категориях есть тренд на снижение, но в других ставки растут.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх