На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стоимость привлечения аудитории через маркетплейсы выросла

Один из ключевых показателей при оценке рекламных кампаний — CPA (цена

привлечения) — в сегменте DIY (строительные материалы и товары для дома) стал

больше на 102% в первом квартале на маркетплейсах, пишет

«Ъ» со

ссылкой на отчет «Медиаинфляция в диджитале» рекламного холдинга E-Promo Group.

Однако в сегменте e-com он оказался выше, чем в «Яндекс Директе», где стоимость

привлечения онлайн-заказов снизилась на 2–25%.

Говорить о дефляции в целом по рынку пока преждевременно, считают участники

рынка. По их словам, рост CPA обусловлен постоянно растущей конкуренцией. Она

связана с тем, что появляется новая аудитория из регионов. Кроме того, растет

количество присутствия зарубежных производителей.

В частности, стоимость CPA в сегменте DIY на Ozon впервые превысила

показатель «Яндекс Директа». Она оказалась на 58% выше в первом квартале в

сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к тому, что цена

показателя для производителей стала больше на 102% год к году, по отношению к

четвертому кварталу рост составил 84%.

В «Яндекс Директе» произошла дефляция. Причем для поисковой рекламы без

упоминания бренда, РСЯ (рекламная сеть «Яндекса»), товарных кампаний и единой

перформанс-кампании снижение достигло 25%, согласно отчету.

Динамика стоимости клика в поиске напрямую зависит от категории, поясняет

гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина. По ее словам, в одних

категориях есть тренд на снижение, но в других ставки растут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх