На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Cannes Lions 2017: первые шорт-листы с российскими работами

Объявлены первые списки работ, вошедших в шорт-листы фестиваля Cannes Lions 2017

Пока шорт-листы известны далеко не во всех номинациях, но уже сейчас можно увидеть, где российские агентства могут претендовать на награду:

Promo & Activation:

1.       Friends Russia – кампания NMD_LIVE для Adidas

2.       Voskhod Russia – кампания CAR CURLING для Smartpolis Insurance

3.       Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative

4.       Good Moscow – кампания NEIGHBORHOODS  для «Сбербанк»

PR

1.       BBDO Russia Group Moscow – кампания UBERSEARCH для Uber           

2.       Publicis Russia Moscow – кампания THE UNTOUCHABLES для Citibank × Mastercard × Bela Fund           

3.       Possible MOSCOW – кампания COFFEE IS NOT A DRUG для Chernyi Cooperative

Mobile

1.       Marvelous Moscow – кампания 1 MB CAMPAIGN для Skylink LTE                                                                                                        

На данный момент претендовать на призовые места могут в общей сложности семь российских компаний. В шорт-листы номинаций Cyber, Direct, Outdoor, Print & Publishing, Glass, Health & Wellness и Pharma работы российских агентств не вошли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх