На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

У ритейлера «Лента» появился новый директор по маркетингу

Пост заняла Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike

В розничной сети «Лента» объявили о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

По словам генерального директора «Ленты» Яна Дюннинга, сегодня ритейлерам важно четко понимать своих покупателей, эффективно коммуницировать с ними, повышать их лояльность и наращивать ценность бренда. «Эти тенденции и отражает наше решение реформировать маркетинговый блок и пригласить в него в качестве руководителя Елену Фомину», - отметил г-н Дюннинг.

До прихода в «Ленту» г-жа Фомина занимала позицию директора Департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом.  До «Башнефти» г-жа Фомина в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.

В рейтинге рекламодателей AdIndex «Лента» заняла 153 место, ее затраты на рекламу и маркетинг в 2016 году составили 377 млн руб. с НДС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх