На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» тестирует формат магазинов M Cosmetic Kids

Сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которая принадлежит ретейлеру «Магнит» и

развивается в Узбекистане, представила новый экспериментальный формат — M

Cosmetic Kids, сообщили в компании.

В магазине представлены аксессуары, детское питание и товары для ухода за

малышами. Основное внимание уделено питанию для детей и средствам гигиены,

однако также представлены товары, которых нет в обычных магазинах M Cosmetic,

такие как детское нижнее белье.

В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Также в M Cosmetic Kids представлены другие категории продуктов,

востребованные мамами с детьми, такие как бытовая химия, средства личной

гигиены и уходовая косметика. Общее количество товаров составляет 1,8 тыс. SKU,

а площадь магазина — 79 кв. м.

Магазин оформлен в ярких цветах с использованием образов сказочных

персонажей и игровых элементов, таких как разноцветные ступени и фотозона на

входе. В планах компании — создать детскую площадку рядом с магазином и найти

новые игровые форматы, включая онлайн-интеграцию.

В начале месяца «Магнит»

выпустил новую собственную торговую марку декоративной

косметики — LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 г. продукция под

этим брендом появилась на полках сети магазинов «Магнит Косметик».

 

Ссылка на первоисточник
наверх