Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры со своей продукцией в
сети аптек «Доктор Столетов» в Москве и Сочи, пишет
«Ъ». В
частности, в столичном ГУМ будут представлены в основном премиальные
коллекции.
Сетью управляет ГК «Эркафарм», которая не будет привлекать новые бренды для
коллабораций в формате shop-in-shop, пояснила изданию гендиректор ГК «Эркафарм»
Анастасия Карпова. При этом в Natura Siberica допускают сотрудничество с
другими компаниями. Например, формат shop-in-shop уже работает в сетях
«Перекресток» и «Виктория».
Такой вид партнерства косметического бренда и фармретейлера стал первым
в России, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Для
аптечных сетей это решение может быть выгодным, так как увеличится трафик,
аудитория станет больше, добавил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
В перспективе Natura Siberica могла бы разработать отдельный бренд для этого
сегмента, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,
косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Хотя создание такой
торговой марки и потребует больших вложений в продвижение продукции, добавил
эксперт.
Свежие комментарии