На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Корнеры с косметической продукцией Natura Siberica появились в сети «Доктор Столетов»

Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры со своей продукцией в

сети аптек «Доктор Столетов» в Москве и Сочи, пишет

«Ъ». В

частности, в столичном ГУМ будут представлены в основном премиальные

коллекции.

Сетью управляет ГК «Эркафарм», которая не будет привлекать новые бренды для

коллабораций в формате shop-in-shop, пояснила изданию гендиректор ГК «Эркафарм»

Анастасия Карпова. При этом в Natura Siberica допускают сотрудничество с

другими компаниями. Например, формат shop-in-shop уже работает в сетях

«Перекресток» и «Виктория».

Такой вид партнерства косметического бренда и фармретейлера стал первым

в России, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Для

аптечных сетей это решение может быть выгодным, так как увеличится трафик,

аудитория станет больше, добавил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

В перспективе Natura Siberica могла бы разработать отдельный бренд для этого

сегмента, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,

косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Хотя создание такой

торговой марки и потребует больших вложений в продвижение продукции, добавил

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх