AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не коньяк и былПроизводитель кон...
  • Валерий Ребров
    А о самом главное умолчали,как работадатель поимеет от сокращении недели и как поимеют продовцыИдею четырехдневн...
  • Александр Раевский
    Вот здорово!!! Браво!!!Может у нас меньше увлекаться этим играми будут!!! От них только вред и куча проблем!!! Это не...Зарубежные издате...

Корнеры с косметической продукцией Natura Siberica появились в сети «Доктор Столетов»

Корнеры с косметической продукцией Natura Siberica появились в сети «Доктор Столетов»

Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры со своей продукцией в

сети аптек «Доктор Столетов» в Москве и Сочи, пишет

«Ъ». В

частности, в столичном ГУМ будут представлены в основном премиальные

коллекции.

Сетью управляет ГК «Эркафарм», которая не будет привлекать новые бренды для

коллабораций в формате shop-in-shop, пояснила изданию гендиректор ГК «Эркафарм»

Анастасия Карпова. При этом в Natura Siberica допускают сотрудничество с

другими компаниями. Например, формат shop-in-shop уже работает в сетях

«Перекресток» и «Виктория».

Такой вид партнерства косметического бренда и фармретейлера стал первым

в России, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова. Для

аптечных сетей это решение может быть выгодным, так как увеличится трафик,

аудитория станет больше, добавил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

В перспективе Natura Siberica могла бы разработать отдельный бренд для этого

сегмента, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,

косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Хотя создание такой

торговой марки и потребует больших вложений в продвижение продукции, добавил

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх