На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Корнеры с косметической продукцией Natura Siberica появились в сети «Доктор Столетов»

Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры со своей продукцией в

сети аптек «Доктор Столетов» в Москве и Сочи, пишет

«Ъ». В

частности, в столичном ГУМ будут представлены в основном премиальные

коллекции.

Сетью управляет ГК «Эркафарм», которая не будет привлекать новые бренды для

коллабораций в формате shop-in-shop, пояснила изданию гендиректор ГК «Эркафарм»

Анастасия Карпова. При этом в Natura Siberica допускают сотрудничество с

другими компаниями. Например, формат shop-in-shop уже работает в сетях

«Перекресток» и «Виктория».

Такой вид партнерства косметического бренда и фармретейлера стал первым

в России, считает консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова.

Для

аптечных сетей это решение может быть выгодным, так как увеличится трафик,

аудитория станет больше, добавил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

В перспективе Natura Siberica могла бы разработать отдельный бренд для этого

сегмента, уверен исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии,

косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Хотя создание такой

торговой марки и потребует больших вложений в продвижение продукции, добавил

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх