На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» и «Яндекс Маркет» договорились о сотрудничестве

Заказы с «Авито» можно будет получить или отправить с помощью пунктов выдачи

заказов (ПВЗ) «Яндекс Маркета» с октября 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на представителей компаний. Планируется задействовать более 8 тыс. ПВЗ

по всей стране.

Услуга будет доступна только для посылок до 12 кг, стоимость которых не

превышает 15 тыс. руб. В перспективе, лимит могут увеличить до 150 тыс.

руб.

Доставку заказов «Авито» в ПВЗ будет осуществлять сервис «Яндекс Доставка». Все

отправления можно будет отслеживать через «Яндекс Go».

Ранее «Авито» сотрудничал с PickPoint, однако оператор был

объявлен банкротом. Это привело в том числе к началу

сотрудничества с сервисом Exmail — уже доступны 600 ПВЗ, их количество

планируют увеличить до 1 тыс.

Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» может улучшить привлекательность ПВЗ для

франчайзи с точки зрения дополнительного заработка, считает глава

«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Wildberries располагает 28 тыс. ПВЗ,

Ozon — 25 тыс. ПВЗ и еще 5 тыс. постаматов. Однако у «Яндекс Маркета» 10,5 тыс.

пунктов и 3 тыс. постаматов, согласно данным «Infoline-Аналитики».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх