На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Нам надо поговорить»: пользователи Pandora смогут отвечать на рекламу

Музыкальный сервис будет использовать интерактивную аудиорекламу с технологией от российского разработчика. Пилотные проекты разработаны для брендов Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé

Сервис Pandora запустил интерактивную адуиорекламу на базе технологии с российскими корнями Instreamatic, говорится в пресс-релизе Unisound, официального партнера разработчика в России.

Музыкальная платформа анонсировала запуск пилотов для семи брендов, среди них Doritos, Unilever, Wendy’s и Nestlé.

Новый формат рекламы позволяет слушателям ответить на объявление голосом. Технология нацелена на удобное взаимодействие слушателей с контентом от брендов и более широкий круг интерактивных возможностей, в отличие от «тапов» по экрану для перехода по ссылке и получения дополнительной информации.

В мае этого года о своих планах по запуску интерактивной голосовой рекламы заявил Spotify, запустивший тесты подобного формата в США в мобильном сервисе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх