На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«О’Кей» нарастила онлайн-продажи на 77% в первой половине 2020 года

Чистая розничная выручка ритейл-группы выросла на 6,9% — до 84,3 млрд руб. Наиболее сильную динамику показали дискаунтеры «Да!» — росту доходов пособствовало, в частности, поддержание конкурентных цен на товары первой необходимости

Сеть ритейлеров «О’Кей» представила финансовые результаты первого полугодия и второго квартала 2020 г.

Согласно отчету, онлайн-продажи группы в Москве и Санкт-Петербурге с января по июнь выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — сервис okeydostavka.ru нарастил мощности, чтобы ответить на резко выросший спрос во время пандемии.


  • Чистая розничная выручка сети «О’Кей» по итогам первого шести месяцев 2020 г. выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84,3 млрд руб. Рост объясняется в том числе положительной динамикой среднего чека сопоставимых магазинов группы — 19,4% год к году.
  • Сильную динамику розничной выручки продемонстрировали дискаунтеры «Да!»: их доходы за первое полугодие выросли на 47%, до 12,6 млрд руб. Росту способствовали, в частности, повышение качества продукции при поддержании конкурентных цен на товары первой необходимости, а также расширение торговой площади дискаунтеров.
  • Выручка гипермаркетов «О’Кей» составила 71,7 млрд руб. за шесть месяцев, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 2%. На рост оказал влияние спектр предложений для клиентов «О’Кей». В частности, во втором квартале пользовались спросом товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника — они лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.
    Из продовольственных товаров самыми популярными за этот период стали замороженные и консервированные продукты, свежая рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр и вино.
  • Средний чек в гипермаркетах «О’Кей» вырос на 20,5% за полгода — уточняется, что во втором квартале было зафиксировано большое количество товаров в покупательской корзине во втором квартале. Динамика среднего чека «Да!» оказалась выше — 28%

В отчете указано, что группа «О’Кей» запустила пилотный проект по организации доставки онлайн-заказов в регионах с помощью сервисов партнеров. В ритейлере отказались прокомментировать, о каких регионах и партнерских компаниях идет речь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх