На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Крупные рекламодатели уменьшили расходы на продвижение в Twitter

Соцсеть Twitter теряет крупных рекламодателей, часть которых останавливает

рекламные кампании, а другие сокращают расходы, пишет

The Financial Times со ссылкой на источники. Изменения

связаны с политикой Илона Маска, которая привела в том числе к остановке работы

компании на несколько дней.

Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства

потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Теперь они не могут

получать обратную связь по своим кампаниям. Также возникли технические

неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг.

Илон Маск лично пытался связаться с руководителями крупных брендов, пишет

издание. Однако после этого некоторые компании уменьшили вложения в рекламу до

минимума.

Ранее рекламное агентство Omnicom

приостановило сотрудничество с Twitter. Компания указывала

на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее

покупки Илоном Маском. Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple

и PepsiCo.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх