Соцсеть Twitter теряет крупных рекламодателей, часть которых останавливает
рекламные кампании, а другие сокращают расходы, пишет
The Financial Times со ссылкой на источники. Изменения
связаны с политикой Илона Маска, которая привела в том числе к остановке работы
компании на несколько дней.
Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства
потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Теперь они не могут
получать обратную связь по своим кампаниям. Также возникли технические
неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг.
Илон Маск лично пытался связаться с руководителями крупных брендов, пишет
издание. Однако после этого некоторые компании уменьшили вложения в рекламу до
минимума.
Ранее рекламное агентство Omnicom
приостановило сотрудничество с Twitter. Компания указывала
на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее
покупки Илоном Маском. Omnicom представляет такие бренды как McDonald's, Apple
и PepsiCo.
Свежие комментарии