На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope и «Яндекс» возобновили сотрудничество

Исследовательская компания снова начала поставлять данные об аудитории «Яндекса» и его проектов на десктопе

В августе 2020 г. клиенты Mediascope получили данные по аудитории «Яндекса» и его отдельных проектов на десктопе. Измерения охватывают население всей страны в возрасте старше 12 лет, а их результаты доступны в исследовании WEB-Index.

В 2021 г. Mediascope планирует начать поставку данных о мобильной аудитории проектов «Яндекса», собранных на основе нового подхода.

О снятии счетчиков Mediascope с площадок «Яндекса» стало известно весной 2019 г. На конференции Digital Brand Day генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев заявил, что интернет-компания нарушила негласный консенсус, который существовал более десяти лет, и тем самым разрушила сложившуюся экосистему измерений в digital.

Теперь, как сообщил коммерческий директор «Яндекса» Дмитрий Качмар, сторонам удалось найти решение, которое «позволяет соблюсти баланс между защитой данных, которая является для нас приоритетом, и прозрачностью для рынка». По его словам, компании важно предоставлять клиентам как независимую верификацию рекламного трафика, так и оценку аудитории.

Новый подход, как уточнили представители компаний, основан на совместном анализе данных собственной user-centric панели и обезличенной информации от интернет-компании о посещении ее ресурсов. Данные user-centric панели собраны с помощью специального софта, которое установлено на устройствах участников интернет-исследования. Вся обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне исследовательской компании.

«Яндекс» передает Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточный для анализа аудитории. Интернет-компания обеспечивает случайность отбора данных на основе алгоритма, согласованного с Mediascope. Mediascope верифицирует и обрабатывает обезличенную информацию, поступающую от Яндекса.

В числе проектов, которые измеряет Mediascope на десктопах, главная страница и поиск «Яндекса», сервисы «Дзен», «Диск», «Кью», «Маркет», «Музыка», «Эфир», «Едадил» и «Кинопоиск».

 

Ссылка на первоисточник
наверх