На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВкусВилл» открыл первую B2B-точку на «Фуд Сити»

Сеть «ВкусВилл» начала тестировать новый офлайн-формат и открыла специализированную оптовую точку на площадях московского агрокластера «Фуд Сити» для B2B-клиентов. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  Оптовые покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом бренда, узнать о возможностях и начать сотрудничество.

Продукция, которая представлена в точке «ВкусВилла», — это образцы, которые клиенты могут оценить в выкладке, продегустировать на месте или взять на пробу с собой. Также сотрудники компании смогут на месте проконсультировать потенциальных партнеров.  «В 2021 г. ставка была сделана на продажу товаров для нужд бизнеса: компания развивала функционал приложения для заказов от корпоративных клиентов. Основными партнерами “ВкусВилла” в этом направлении являются бизнесы в сегменте HoReCa. Отдельным направлением в 2022 г. стала продажа подарочных сертификатов для корпоративных клиентов», — говорится в пресс-релизе.  Сообщается, что чистая прибыль B2B-направления сети выросла в 13 раз в 2022 г., а само направление — в два раза. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх