На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Чувствительный контент» на «Яндекс.Музыке» начнут проверять при помощи ИИ и вручную

Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ) и «Яндекс Музыка» разработали

рекомендации для контента на музыкальных сервисах. Рекомендации касаются работы

с «опасным или неприятным контентом»,

сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Теперь «чувствительный контент» на платформе будут проверять на соответствие

правилам по гибридной модели — сначала при помощи технологий машинного

обучения, а затем вручную. 

«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых,

маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском

режиме от такого контента», — говорится в сообщении. 

Публикацию в зависимости от ее характера могут отметить специальными

знаками, указывающими на ограничение по возрасту, исключить из рекомендаций или

удалить с сервиса.

Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести

изменения в контент и загрузить заново, либо оспорить решение по специальной

процедуре. В дальнейшем «Яндекс Музыка» планирует публично отчитываться о

мерах, принятых компанией для создания «комфортной среды».

Глава IТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн положительно оценил новую

инициативу «Яндекс.Музыки». 

«Эта новость — безусловно позитивный сигнал, дающий понять, что

музыкальная индустрия и стриминг-сервисы способны в инициативном порядке решать

проблемы. Если решение “Яндекса” и АМИ окажется эффективным, то законодателям и

Роскомнадзору не придется идти на жесткие меры по обязательному контролю и

введению крупных штрафных санкций», — написал депутат в своем

телеграм-канале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх