Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ) и «Яндекс Музыка» разработали
рекомендации для контента на музыкальных сервисах. Рекомендации касаются работы
с «опасным или неприятным контентом»,
сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Теперь «чувствительный контент» на платформе будут проверять на соответствие
правилам по гибридной модели — сначала при помощи технологий машинного
обучения, а затем вручную.
«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых,
маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском
режиме от такого контента», — говорится в сообщении.
Публикацию в зависимости от ее характера могут отметить специальными
знаками, указывающими на ограничение по возрасту, исключить из рекомендаций или
удалить с сервиса.
Правообладатели, чей контент признан нарушающим правила, могут либо внести
изменения в контент и загрузить заново, либо оспорить решение по специальной
процедуре. В дальнейшем «Яндекс Музыка» планирует публично отчитываться о
мерах, принятых компанией для создания «комфортной среды».
Глава IТ-комитета Госдумы Александр Хинштейн положительно оценил новую
инициативу «Яндекс.Музыки».
«Эта новость — безусловно позитивный сигнал, дающий понять, что
музыкальная индустрия и стриминг-сервисы способны в инициативном порядке решать
проблемы. Если решение “Яндекса” и АМИ окажется эффективным, то законодателям и
Роскомнадзору не придется идти на жесткие меры по обязательному контролю и
введению крупных штрафных санкций», — написал депутат в своем
телеграм-канале.
Свежие комментарии