Чтобы присоединиться к Threads, у пользователя должен быть аккаунт Instagram*. После создания учетной записи можно загрузить приложение на iOS или Android. При регистрации на Threads можно использовать то же имя пользователя, что и в Instagram*. Приложение также предоставит возможность импортировать биографические данные и описание из профиля, пишет TechBriefly.
Для пользователей Threads при публикации постов (которые называются Threads — «нити») действует ограничение в 500 символов. Однако те, у кого нет синей галочки в Twitter, могут писать сообщения в 280 символов. У подтвержденных Instagram*-аккаунтов также отображается синий значок. Однако в Twitter за такую функцию придется заплатить $8.
В новой соцсети так же, как и в Twitter, можно отвечать на чужие сообщения, ставя знак @ перед именем аккаунта. И там доступна кнопка для цитирования и «перепоста» («ретвита»).
В Threads нет хештегов или «актуальных тем», как у Twitter, и после публикации поста его нельзя изменить.
Пользователям (даже тем, кто не прошел верификацию) разрешено публиковать пятиминутные ролики в Threads. В Twitter те, у кого нет синего значка, могут отправлять видео продолжительностью 2 минуты 20 секунд.
Как и в Twitter, можно сделать учетную запись Thread общедоступной или частной. При публикации общедоступного поста необходимо выбрать, кто может отвечать на него: все, только аккаунты, на которые пользователь подписан, или ограниченный круг лиц.
Сейчас в Threads, в отличие от Twitter нельзя делать черновики публикаций. Новый продукт также не предоставляет возможности видеть лайки других профилей.
Темы постов в Threads должны соответствовать правилам Instagram*, которые обычно более жесткие, чем в Twitter. Пользователям нового приложения нельзя, например, поддерживать террористов, агрессивно высказываться и угрожать другим людям.
В Threads нет рекламы. Bloomberg утверждает, что это было сделано для того, чтобы вызвать как можно больший интерес к продукту.
По словам Коннора Хейса, вице-президента Meta* по продуктам, одно из преимуществ Threads в продажах — это то, что соцсеть использует тот же протокол ActivityPub, что и Mastodon и другие децентрализованные приложения для социальных сетей. Это означает, что пользователи, которые увеличивают количество подписчиков на Threads, вскоре смогут использовать приложение для взаимодействия с более широкой аудиторией за пределами Instagram*. Также Threads хочет получить личную информацию пользователей так же сильно, как и Instagram*. Соцсеть отслеживает, где находится человек, что смотрит и делает в приложении. Например, когда кто-то регистрирует учетную запись Threads, Meta* получает доступ к информации о пользователе, которую он опубликовал в Facebook* и Instagram*. Для соцсети это необходимо, чтобы настраивать таргетированную рекламу. Meta* считает, что Threads не копия Twitter. «Threads — это новое приложение, предназначенное исключительно для текстовых сообщений и общения», — сказал Коннор Хейс, вице-президент по продуктам Meta*. Пока Threads не раскрыла модель будущей монетизации. В ответ на вопрос одного из пользователей, когда соцсеть начнет размещать рекламу, Марк Цукерберг сообщил, что «сначала нужно сделать так, чтобы продукт хорошо работал, затем определиться, сможет ли он набрать 1 млрд пользователей, а только после этого думать о монетизации». В день официального запуска Threads заняло первое место в топ-100 самых скачиваемых приложений на платформе iOS в России. Аналогичную позицию приложение заняло на iOS в США. В Google Play приложение не попало в рейтинг, согласно данным аналитической платформы data.ai. Глава Meta* Марк Цукерберг в своем аккаунте в Threads написал, что за первые семь часов в приложении зарегистрировалось больше 10 млн пользователей. Примерно на 19:00 мск в новой соцсети было создано уже более 30 млн профайлов. Но Илон Маск решил бороться с Цукербергом и его новой платформой. Twitter собирается подать в суд на Threads. «Конкуренция — это хорошо, жульничество — нет», — написал Маск в Twitter в ответ на сообщение о том, что компания намерена подать в суд на Meta* за «систематическое, преднамеренное и незаконное присвоение коммерческой тайны и интеллектуальной собственности Twitter», сообщает портал Semafor со ссылкой на текст письма. *Компания Meta, которой принадлежат Threads, Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в России
Свежие комментарии