На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Спрос на крекеры и галеты упал из-за пандемии и ЗОЖ

Кондитерская фабрика «Рот Фронт» зафиксировала резкое снижение спроса на

крекеры и галеты (среди товаров от Eco Botanica, «Бодрости», «Карасиков») в

2020 г. и стала лидером падения продаж в данном продуктовом сегменте, сообщил

РБК со ссылкой на годовой отчет компании. Продажи упали на

42% в годовом выражении — 416 т против 723 т в 2019 г.

Согласно данным исследовательской NielsenIQ, продажи крекеров в прошлом году

снизились на 0,9% в натуральном выражении и на 3% в денежном по сравнению с тем

же периодом в 2019 г. В этом году падение спроса продолжается — за 12 месяцев,

завершившихся в марте 2021 г., их покупали меньше на 2,6% в объемах и на 4,8% в

денежном выражении.

Сеть розничных магазинов «Магнит» зафиксировала снижение спроса на мучные

кондитерские изделия, в том числе крекеры и галеты. Точных данных о том,

насколько упали продажи, компания не предоставила. Представители компании

отметили, что снижение спроса на данный сегмент продукции в 2020 г. — эффект

пандемии и самоизоляции. Люди стали больше готовить дома, снизилось количество

перекусывающих на работе из-за удаленной занятости. Также, на самоизоляции люди

стали меньше передвигаться, и многие решили отказаться от потребления

калорийных продуктов.

В 2021 г. треть опрошенных россиян заявили, что за последние три месяца

покупали сахарное и сдобное печенье, крекерам и галетам за аналогичный период

отдали предпочтение лишь 6,3% опрошенных, следует из данных исследовательской

компании Ipsos.

Партнер компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд отметила, что рост продаж

сладкого печенья и снижение продаж сухого печенья, к которому относятся крекеры

и галеты — это тенденция последних пяти лет. По ее словам, за последние

несколько лет (с 2015 по 2019 г.) продажи крекеров упали на 31,8% —  с 100

тыс. до 68 тыс. Она также добавила, что такая тенденция может продолжиться и в

2021 г. — разнообразие печенья с пониженным содержанием сахара и искусственных

добавок больше соответствует запросу потребителей на здоровый образ жизни.

По данным исследовательской компании Alto Consulting Group, спад

производства галет и крекеров наблюдается в России последние три года. В 2019

году в России было произведено на  6,1% меньше сухого печенья, чем в 2018

г. — 75,9 тыс. т., было произведено еще меньше галет и крекеров — 65–70 тыс.

т.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх