На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Наружная реклама вернулась к росту

Глобальный рынок наружной рекламы вернулся к росту. В июне WARC зафиксировал положительную динамику бюджетов в Out of Home — впервые с начала пандемии. Global Marketing Index (GMI) сегмента составил 51,1 (индекс ниже 50,0 означает падение, выше 50,0 — рост). Свои лучшие показатели продемонстрировали также digital (GMI 74,9), мобильная реклама (GMI 73,4) и ТВ (GMI 58). Радио и пресса, хотя и остаются в минусе, сильно замедлили свое падение (GMI 48,2 и 39 соответственно).

Рост маркетинговых бюджетов наблюдался во всех регионах, измеряемых WARC. В июне лучшую динамику показали Европа и обе Америки, тогда как Азиатско-Тихоокеанский регион несколько замедлился после стремительного роста в конце 2020-го — начале 2021 г. Практически одновременно свой прогноз по цифровой наружке представила SaaS-платформа Alfi. Компания ожидает, что к 2026 г. расходы рекламодателей на DOOH достигнут $50 млрд. Согласно опросу топ-менеджеров из рекламной отрасли, 95% ожидают роста DOOH в ближайшие два года, при этом половина видит предпосылки к значительному увеличению бюджетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх