На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная платформа «СберМаркета» добавила новые возможности для продвижения ресторанов

Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — представила опцию размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге, сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.  Рекламу также можно запустить с разным количеством таргетингов (зона доставки, интересы, история заказов и другие настройки).

Пользовательский путь в ресторанном сегменте имеет свои особенности, уточнили в компании. Так, при заказе готовой еды клиенты заранее понимают, что хотели бы заказать из представленного ресторанами меню. «СберМаркет» учитывает данные об истории заказов и предлагает наиболее интересные варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя. «Еще на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине "СберМаркета" поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость», — сказал Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы. Ранее в «СберМаркете» появились видеобаннеры для рекламодателей. Теперь бренды могут размещать на площадке ролики длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх