На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламная платформа «СберМаркета» добавила новые возможности для продвижения ресторанов

Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — представила опцию размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге, сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.  Рекламу также можно запустить с разным количеством таргетингов (зона доставки, интересы, история заказов и другие настройки).

Пользовательский путь в ресторанном сегменте имеет свои особенности, уточнили в компании. Так, при заказе готовой еды клиенты заранее понимают, что хотели бы заказать из представленного ресторанами меню. «СберМаркет» учитывает данные об истории заказов и предлагает наиболее интересные варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя. «Еще на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине "СберМаркета" поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость», — сказал Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы. Ранее в «СберМаркете» появились видеобаннеры для рекламодателей. Теперь бренды могут размещать на площадке ролики длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в веб-версии сервиса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх