На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

OMD Optimum Media удержала медиабюджет Henkel в России

Немецкий производитель бытовой химии сотрудничает с агентством уже 20 лет

Как стало известно AdIndex, OMD Optimum Media удержала медиабюджет Henkel в ходе очередного тендера среди российских подрядчиков. Пресс-службы компаний не ответили на запрос AdIndex.

OMD Optimum Media обслуживает Henkel с 1998 г.

Агентство отвечает за закупки рекламы компании во всех медиа, кроме интернета — digital-сегментом занимается OMD Resolution, обслуживающее партнеров OMD OM Group.

По итогам 2017 г. OMD Optimum Media заняло второе место в рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок. Общий оборот компании за прошлый год достиг 19,4 млрд руб., что на 10,5% больше, чем в 2017 г. Бюджет Henkel на закупку рекламы составил 10,8% от оборота агентства. Среди других ключевых клиентов OMD Optimum Media в 2017 г. назывались входящие в топ-30 крупнейших российских рекламодателей McDonalds, PepsiCo.

Немецкий производитель Henkel выпускает бытовую химию и косметические средства. В России компания известна по таким брендам, как: Taft, Fa, Losk, «Ласка», Syoss, клей «Момент».

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх