На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Директором по маркетингу WPP станет топ-менеджер Publicis Groupe

Он будет работать в паре с директором по работе с клиентами и отвечать непосредственно перед Марком Ридом, гендиректором WPP

Кроме того, рекламная группа объявила о смене кадров. Новым директором по маркетингу WPP станет Лаурент Эзекиль, пишет The Drum. Он будет работать непосредственно под руководством генерального директора Марка Рида.

Его главная задача на следующий год — разработать стратегию роста для WPP. Он будет работать в связке с директором по работе с клиентами Линдси Паттисон.

До перехода в WPP Лаурент Эзекиль возглавлял маркетинговое направление французской коммуникационной группы Publicis Groupe, которой он недавно помог выиграть тендер на ведение бюджета GlaxoSmithKline на $1,7 млрд.

Карьеру начал в агентстве Saatchi & Saatchi. Затем перешел на работу в Grey London, которой входит в WPP. После перешл в Digitas North America and International, где занимася глобальным развитие бизнеса. В 2006 г. Digitas был куплен Publicis Groupe, так г-н Эзекиль вновь попал на работу во французскую группу.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх