На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mazda вернула Zoom-Zoom

Автобренд Mazda совместно с агентством Chep Network показали новый рекламный ролик, где вернули популярный в 2000-х слоган Zoom-Zoom. Компания приглашает зрителей Австралии «ощутить радость», которую они испытывают, находясь за рулем», пишет B&T. «Zoom-Zoom лежит в основе всего, что мы делаем.

Это праздник радости движения во всех его проявлениях. Независимо от того, мчитесь ли вы по открытой дороге с развевающимися на ветру волосами, по проторенной дороге или засыпаете на заднем сиденье после напряженного дня», — говорится в описании к ролику.  Директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак сказал, что компания решила восстановить «суть бренда» и вернуться к своим «корням».  «Спросите любого австралийца, что у него ассоциируется с Mazda, и почти наверняка ответом будет Zoom-Zoom, поэтому имело смысл вернуться к нашим корням, поразмыслить о нашей основной цели и отметить чистую радость от вождения, которую мы всегда стремились передать в каждом автомобиле», — добавил Доак. В 2015 г. Mazda сменила слоган Zoom-Zoom на Driving Matters, который, по мнению компании, отчетливее отсылает потребителя к главной идее всех автомобилей бренда — удовольствию от вождения. 

Бренд: Mazda AustraliaДиректор по маркетингу: Аластер Доак Национальный бренд-менеджер: Эшлин Мур Старший менеджер по бренд-маркетингу и партнерству: Соня Крин Специалист по бренд-маркетингу и партнерству: Виктория Нгуен Креативное агентство: Chep NetworkМедиаагентство: OMDПостпродакшен: White Chocolate

 

Ссылка на первоисточник
наверх