На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объем рекламы на московском радио вырос на 41%

Сегмент локальной и федеральной рекламы на радио в Москве составил 5,4 млрд руб. в первом полугодии 2024 г., что на 41% выше аналогичного периода прошлого года, согласно оценке аналитического департамента «ГПМ Радио». Данные озвучил президент компании Юрий Костин на международном конгрессе «Медиаиндустрия.

Время собирать камни». «На крупнейших региональных рынках ситуация менее стабильная, но они тоже демонстрируют рост — от 9 до 37%», — отметил Костин. По данным экспертов, рынок радио составил около 11 млрд руб. за первое полугодие 2024 г., это более 30% роста к прошлому году, добавил Костин. Ежемесячный охват аудитории радио составляет 54,5 млн человек в ауидитории старше 12 лет. По словам эксперта, сокращение аудитории происходит, но оно незначительное и — около 1%, при этом наблюдается рост охватов в группе 12–19 лет (+1%).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх