На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Азбука вкуса» открывает сеть собственных бистро

В новых кафе отсутствует самообслуживание, а еду готовят на месте

«Азбука вкуса» приступила к открытию полноценных кафе на базе площадок от закрывшегося «Седьмого континента», передают «Ведомости». Как рассказала изданию руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн, первые заведения, получившие название «АВ бистро», уже открылись и расположены в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке.

По словам Пайн, в отличие уголков-кафе, организованных в супермаркетах и компактных «АВ Daily», где покупатели могли приобрести, разогреть и съесть купленное, в «АВ бистро» есть специально созданное меню, винная карта, а еда готовится на месте. Отмечается, что средний чек кафе варьируется от 800 до 1000 руб.

В компании сообщают, что бистро будут открываться в знаковых местах в центре столицы, однако планов их развития в качестве отдельных заведений пока нет. Ольга Пайн отметила, что «Азбука вкуса» по-прежнему намерена осенью этого года открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-сити».

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» может приостановить развитие собственных магазинов «АВ маркет» ввиду существенного отставания от собственных планов по развитию формата — компания планировала запустить в течение четырех лет 25 магазинов, в то время как открылись всего 10.

 

Ссылка на первоисточник
наверх