На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Фонбет» предложил 10,1 млрд рублей за статус официального букмекера РПЛ

Букмекерская компания «Фонбет» предложила 10,1 млрд руб. за статус

официального букмекера Российской премьер-лиги (РПЛ), пишет

«Коммерсантъ». По словам источников издания, стартовая

сумма контракта, предложенная РПЛ, составила 8,3 млрд руб. за четыре сезона — с

2022/23 по 2025/26 включительно.

Конкурс лига организовывает совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа».

Предложения выше стартовой суммы, по данным одного из собеседников газеты,

смогли сделать только два участника рынка — «Винлайн» и «Фонбет».

Сейчас генеральным партнером РПЛ выступает «Лига ставок», при этом титульным

спонсором является «Тинькофф». Контракт между «Лигой ставок» и РПЛ был заключен

в 2017 году. По словам участников рынка, его сумма составила около 600 млн руб.

в год. «Фонбет» предложил цену за сезон выше стоимости нынешнего контракта РПЛ

с «Лигой ставок» в 4,2 раза, отметили источники издания. 

Эксперты газеты считают, что стартовая цена тендера — рекордная. Повышение

цен на спонсорские контракты связано с конкуренцией среди букмекеров, ростом их

выручки и в целом ограниченными возможностями для их рекламы в России, объяснил

эксперт информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Борис

Губкин. 

Например, с тех пор, как «Лига ставок» стала партнером РПЛ в 2017 г., доходы

«Фонбета» увеличились почти в семь раз. Показатели самой «Лиги ставок» с 2017

по 2020 год выросли в три с половиной раза. Поэтому Губкин считает логичным,

что при росте доходов растут и маркетинговые расходы.

Общая выручка

букмекерских контор в 2021 году, по предварительной оценке «Рейтинга

букмекеров», выросла на 25% — до 295 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх