На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Женщины привыкают к слову «влажный» в рекламе Durex

Бренд использовал одно из самых ненавистных слов британцев для продвижения смазки

Durex вышел на новый уровень неловкости в своей рекламе. Бренд построил кампанию вокруг слова «влажный», которое британцы не переносят на дух, пишет Campaign.

Компания напоминает о том, что влажность — необходимое условие для комфорта женщины во время секса. Героини кампании произносят это слово снова и снова привыкая к нему, на протяжении ролика.

«Это самый короткий сценарий, который мы когда-либо писали, а также самый неудобный. Это одно слово, которое гарантированно вызовет интуитивную реакцию. Дело в том, что это табу, как табу на женское удовольствие», — поделилась с изданием Вики Магуайр, главный креативный директор Havas London.

Цель кампании — сделать термин «влажный» обычным словом, тогда можно будет без чувства неловкости обсуждать удовлетворение женщин в спальне, говорит Магуайр.

Реклама с огромным словом «влажный» также будет размещена на улицах Лондона.

За медиасоставляющую кампании отвечало агентство Zenith.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх