Райффайзенбанк не будет продлевать контракты на часть рекламных конструкций,
сообщает
РБК со ссылкой на представителя кредитной организации. Это
заявление было сделано после того, как на здании Российской государственной
детской библиотеки в Москве была снята вывеска банка.
Также в финучреждении заявили РБК, что компания ориентируется на «актуальные
потребности в поддержке узнаваемости бренда банка».
Не сообщается, будут липриняты другие ограничения по продвижению.
Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) начала работу над
двумя сценариями сворачивания бизнеса в России. Обсуждаются продажа дочернего
Райффайзенбанка или вывод актива из состава группы.
Ранее, до событий февраля 2022 г., Райффайзенбанк
придумал, как удержать клиентов, и запустил рекламу «Не
уходи к другому». Банк сравнил потерю клиента с драматичным расставанием пары.
При создании истории команда вдохновлялась западными кинодрамами, где зритель
видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.
Свежие комментарии