На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рекламная выручка Ozon выросла почти вдвое за девять месяцев

Выручка маркетплейса Ozon от рекламы за девять месяцев 2024 г. увеличилась

на 92% в сравнении с тем же периодом 2023 г. и достигла 86,9 млрд руб. В

третьем квартале показатель вырос на 82% — до 35,5 млрд руб., говорится в

отчете компании. 

По итогам квартала доля товаров, проданных с использованием рекламных

инструментов, превысила 45%. Число внешних рекламодателей, которые не продают

товары на Ozon, выросло в 1,8 раза год к году.

Выручка от комиссий маркетплейса

возросла на 28% год к году — до 52 млрд руб.

В категории e-commerce выручка за квартал увеличилась почти на треть год к

году, составив 135,8 млрд руб. Показатель вырос на фоне положительной динамики

рекламной выручки.

Оборот (GMV), включая услуги сегмента электронной коммерции, повысился на

59% год к году и составил 718,3 млрд руб., несмотря на рекордно высокую базу

третьего квартала 2023 г. (140% роста). Число активных продавцов приблизилось к

600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.

Скорректированная EBITDA в отчетном периоде составила 13 млрд руб. против

отрицательного показателя в 3,9 млрд руб. за третий квартал 2023 г. 

Консолидированная выручка компании выросла на 41% — до 153,7 млрд руб. Этот

показатель обеспечен ростом доходов от оказания услуг на 47% (96,3 млрд руб.) и

процентной выручки финтех-сегмента в 3,6 раза (24,4 млрд руб.). 

По итогам всего 2023 г. Ozon почти

догнал VK по рекламной выручке.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает

третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 13,2 млрд руб.

Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope,

Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх