На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большинство россиян смотрят спортивные трансляции дома и едят в это время

Подавляющее большинство опрошенных россиян (82%) едят во время просмотра

спортивных трансляций. При этом треть покупает еду в магазине, каждый четвертый

готовит себе сам или заказывает блюда, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на сервис «Купер».

Чаще всего участники опроса (85%) смотрят трансляции дома.

Каждый девятый

делает это в баре или в гостях у родственников. На стадион ходят только 3%

респондентов. Что касается выбора продуктов или блюд дома, для просмотра

трансляций, то большинство ориентируется на вкусовые предпочтения всей

компании, скидки и скорость доставки.

Пиццу в основном выбирают те, кто живет в Северо-Западном округе (78%),

шаурму — в Северо-Западном и в Северо-Кавказском (42 и 40% соответственно),

снеки — в Уральском и Дальневосточном (60 и 59% соответственно), бургеры — в

Уральском (57%), а суши и роллы — в Приволжском (66%).

Футбол на первом месте среди популярных видов спорта, за которым следят

россияне (55%). На втором месте хоккей (46%), затем следует фигурное катание

(42%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх