Подавляющее большинство опрошенных россиян (82%) едят во время просмотра
спортивных трансляций. При этом треть покупает еду в магазине, каждый четвертый
готовит себе сам или заказывает блюда, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на сервис «Купер».
Чаще всего участники опроса (85%) смотрят трансляции дома.
Каждый девятыйделает это в баре или в гостях у родственников. На стадион ходят только 3%
респондентов. Что касается выбора продуктов или блюд дома, для просмотра
трансляций, то большинство ориентируется на вкусовые предпочтения всей
компании, скидки и скорость доставки.
Пиццу в основном выбирают те, кто живет в Северо-Западном округе (78%),
шаурму — в Северо-Западном и в Северо-Кавказском (42 и 40% соответственно),
снеки — в Уральском и Дальневосточном (60 и 59% соответственно), бургеры — в
Уральском (57%), а суши и роллы — в Приволжском (66%).
Футбол на первом месте среди популярных видов спорта, за которым следят
россияне (55%). На втором месте хоккей (46%), затем следует фигурное катание
(42%).
Свежие комментарии