Рост доходов населения и лучшая динамика потребления внушили оптимизм
российским компаниям в сфере FMCG-ретейла. Абсолютное большинство из них,
участвовавших в опросе, а именно 86%, допускают рост своего бизнеса, пишет
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ.
При этом доля тех, кто ждет увеличения оборота, стала больше за год: с 58%
до 86%. Уровень негативных ожиданий уменьшился: 9% против 17% годом ранее.
В2022 г. аналитики фиксировали, напротив, снижение с 77% до 50%.
Каждый третий участник опроса NielsenIQ рассчитывает на увеличение оборотов
более чем на 15%. Год назад этот показатель был 13%. Доля респондентов, которые
ждут роста бизнеса на 6–15%, увеличилась с 17% до 42%.
Что касается уменьшения негативных ожиданий, то производители и ретейлеры
смогли справиться с сиюминутными кризисами, считает исполнительный директор
NielsenIQ Константин Локтев. Также на второй план ушли сложности с логистикой и
ассортиментом. Эксперт считает, что бизнес в основном сконцентрировался на
операционной донастройке.
Свежие комментарии