На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Топ-менеджеры компаний в сфере FMCG-ретейла рассчитывают на рост бизнеса

Рост доходов населения и лучшая динамика потребления внушили оптимизм

российским компаниям в сфере FMCG-ретейла. Абсолютное большинство из

участвовавших в опросе, а именно 86%, допускают рост своего бизнеса, пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ.

При этом доля тех, кто ждет увеличения оборота, стала больше за год: с 58 до

86%. Уровень негативных ожиданий уменьшился: 9 против 17% годом ранее.

В 2022

г. аналитики фиксировали, напротив, снижение с 77 до 50%.

Каждый третий участник опроса NielsenIQ рассчитывает на увеличение оборотов

более чем на 15%. Год назад этот показатель был 13%. Доля респондентов, которые

ждут роста бизнеса на 6–15%, увеличилась с 17 до 42%.

Что касается уменьшения негативных ожиданий, то производители и ретейлеры

смогли справиться с сиюминутными кризисами, считает исполнительный директор

NielsenIQ Константин Локтев. Также на второй план ушли сложности с логистикой и

ассортиментом. Эксперт считает, что бизнес в основном сконцентрировался на

операционной донастройке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх