На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ассортимент для «Пятерочки» и «Перекрестка» будет формировать алгоритм на основе больших данных

Алгоритм решает, какие товары попадут на полки магазинов на основе опросов и чеков покупателей. Программа уже тестово отбирает ассортимент для магазинов «Пятерочка», в будущем технология будет применяться в сети «Перекресток»

X5 Retail Group разработал алгоритм, подбирающий ассортимент магазина на основе анализа больших данных.

Об этом в интервью РБК рассказал исполнительный глава глава компании Игорь Шехтерман. Задача программы — определить, какой товар попадет на полки магазинов.

Технология тестово применялась в «Пятерочках». Для принятия решения программа использует результаты опросов покупателей и чеки участников программы лояльности магазина. В 2019 г. X5 Retail Group планирует внедрить алгоритм в работу сети «Перекресток».

«Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 руб. или 100 руб. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает», — объяснил Игорь Шехтерман.

 

Ссылка на первоисточник
наверх