«СберСеллер» и CPA-платформа для работы с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве. Об этом AdIndex рассказали в сейлз-хаусе. Евгения Казакова, генеральный директор Perfluence, заявила, что «стратегическое партнерство – это абсолютно логичный союз двух игроков, заинтересованных в развитии технологий».
Благодаря партнерству Perfluence рассчитывает ускорить собственное развитие за счет доступа к технологиям и инструментам «Сбера» и компаний-партнеров, включая разработки в области искусственного интеллекта и big data. «Направление социальной коммерции считаем очень перспективным», — отметила Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера». В сейлз-хаусе считают, что сотрудничество с биржей блогеров позволит увеличить количество точек контакта с аудиторией и укрепить доверие к рекламируемым продуктам со стороны конечных потребителей, чтобы усилить позиции в соцсетях. Условия и дальнейшие подробности партнерства компании раскрывать отказались.
Свежие комментарии