«Авито Работа» представила спецпроект «Курьеры для курьеров», в котором сотрудники классифайда взяли уличные интервью у прохожих и сотрудников служб доставки. Герои видео рассказали интересные истории, связанные с доставкой, а те, кто получает заказы, поблагодарили курьеров за работу.
Так создатели проекта хотели подчеркнуть важность труда сотрудников доставки, говорят в компании. В рамках проекта сервис создал отдельный чат-бот в «Телеграме», с помощью которого курьеры смогут принять участие в розыгрыше призов — современных мопедов и эксклюзивного мерча. Также сотрудники службы доставки, участвовавшие в интервью, получили подарки в честь Дня курьера. Например, теплые перчатки, шапки, портативные зарядные устройства и краги от «Авито Работы». «Проект ко Дню курьера — наш способ отметить вклад сотрудников служб доставки, выразить уважение к их труду и привлечь внимание к тем, кто ежедневно делает нашу жизнь проще и комфортнее», — отметила руководитель B2C-маркетинга «Авито Работы» Ольга Абдуллина.
Свежие комментарии