Российские популярные блогеры в разы нарастили свою прибыль в запрещенных
соцсетях, несмотря на их блокировку, пишут
«Известия» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и
агентств.
Так, в Instagram* доход от рекламы увеличился почти на 20%, до 130 млн руб.
В целом рекламодатели потратили на рекламу в Instagram*, X (бывш.
Twitter),Facebook* 4,7 млрд руб. за 11 месяцев 2024 г., что в восемь раз больше, чем в
2023 г. Однако пока массово перевести аудиторию на легальные медиаплатформы
блогерам пока не удалось, добавляют опрошенные изданием эксперты. Отечественные
соцсети также продолжают развивать свои сервисы.
Годом ранее российские инфлюенсеры потеряли в доходе, он сократился на 3,5
млрд руб. В АБА связывали это с тем, что некоторые инфлюенсеры полностью
остановили свою деятельность после громких дел, связанных с уплатой
налогов.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны
экстремистскими и запрещены в РФ
Свежие комментарии