На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В России могут запретить рекламу апартаментов под видом жилых помещений

В Госдуме подготовили законопроект, который запрещает рекламировать

апартаменты под видом жилых помещений, так как это по документам нежилая

недвижимость, пишут

«Известия». Нарушителей предлагают штрафовать на 500 тыс.

руб.

Изменения могут коснуться в первую очередь застройщиков. Они будут обязаны

указывать, считаются ли выставленные на продажу помещения жилыми.

Мера

необходима, чтобы не вводить в заблуждение обычных граждан. По мнению одного из

создателей законопроекта, люди покупают апартаменты, поверив рекламе, и думают,

что приобрели жилое помещение.

Застройщики используют этот вариант, так как апартаменты стоят, как правило,

на 15-30% дешевле квартир, что привлекает внимание покупателей. Но в таком

помещении нельзя зарегистрироваться, из-за чего невозможно пользоваться

социальной инфраструктурой.

Также в рекламе могут использоваться фразы, которые вводят людей в

заблуждение. Потом им предлагают подписать договоры с формулировками «жилые

апартаменты», «апартаменты — нежилое помещение, предназначенное для

проживания», уточняет изданию председатель подкомитета ТПП по развитию бизнеса

в сфере управления жилой недвижимостью Сусана Киракосян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх