На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России могут запретить рекламу апартаментов под видом жилых помещений

В Госдуме подготовили законопроект, который запрещает рекламировать

апартаменты под видом жилых помещений, так как это по документам нежилая

недвижимость, пишут

«Известия». Нарушителей предлагают штрафовать на 500 тыс.

руб.

Изменения могут коснуться в первую очередь застройщиков. Они будут обязаны

указывать, считаются ли выставленные на продажу помещения жилыми.

Мера

необходима, чтобы не вводить в заблуждение обычных граждан. По мнению одного из

создателей законопроекта, люди покупают апартаменты, поверив рекламе, и думают,

что приобрели жилое помещение.

Застройщики используют этот вариант, так как апартаменты стоят, как правило,

на 15-30% дешевле квартир, что привлекает внимание покупателей. Но в таком

помещении нельзя зарегистрироваться, из-за чего невозможно пользоваться

социальной инфраструктурой.

Также в рекламе могут использоваться фразы, которые вводят людей в

заблуждение. Потом им предлагают подписать договоры с формулировками «жилые

апартаменты», «апартаменты — нежилое помещение, предназначенное для

проживания», уточняет изданию председатель подкомитета ТПП по развитию бизнеса

в сфере управления жилой недвижимостью Сусана Киракосян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх