На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Встраиваемая и крупная бытовая техника лидирует по спросу во втором полугодии

Спрос на бытовую технику в России растет во второй половине 2023 г., что

обусловлено отложенным спросом и восстановлением ассортимента, сообщает

ТАСС со ссылкой на директора маркетплейса группы

«М.Видео-Эльдорадо» Александру Иванченко.

Среди самых популярных категорий товаров маркетплейса по объему продаж

в штуках в компании назвали встраиваемую технику, крупную бытовую технику и

пылесосы. Также востребованы у покупателей электроинструмент и электросамокаты.

Состав топ-5 на маркетплейсе почти не меняется, добавляет Иванченко. При этом

лучшую динамику роста в деньгах в годовом выражении показывают электросамокаты,

телевизоры, садовая техника и смартфоны.

Также сохраняется спрос на товары верхнего ценового сегмента, включая

премиальные категории. Это может быть связано с тем, что «во времена

экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше»,

считает Иванченко.

Среди городов по количеству покупок лидируют Москва, Санкт-Петербург,

Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

 

Ссылка на первоисточник
наверх