AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

LVMH использует машинное обучения для персонализации обслуживания

LVMH использует машинное обучения для персонализации обслуживания

Обе компании объединят усилия, чтобы дать возможность LVMH Maisons —

отдельным брендам предметов роскоши — создавать новые персонализированные

клиентские предложения, улучшить прогнозирование спроса и логистику, повысить

качество обслуживания клиентов, сообщает

пресс-служба Google.

Контракт, рассчитанный на срок не менее пяти лет, также будет включать

обучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. НА первом этапе партнерство

будет сосредоточено на 15 ведущих брендах, а затем — распространено на всю

группу.

В рамках партнерства LVMH также будет использовать сервисы Google Cloud для

модернизации компонентов своей IT-инфраструктуры для повышения гибкости,

безопасности и экономической эффективности деятельности в масштабах,

соответствующих бизнес-амбициям компании.

Управляющий директор группы LVMH Тони Беллони заявил, что, объединив усилия,

партнеры сделают шаг вперед в использовании данных и искусственного интеллекта.

Для компании, добавил Беллони, «конфиденциальность, персонализация и роскошь

являются синонимами». Также он  отметил, что последние 18 месяцев

потребовали трансформации бизнеса и ясно дали понять необходимость

использования данных.

В заявлении компании говорится, что искусственный интеллект будет

затрагивать каждую часть деятельности LVMH: от разработки продукта до цепочки

поставок до взаимодействия между сотрудниками и клиентами.

Главный

исполнительный директор Google Cloud Томас Куриан сказал, что партнерство с

Google Cloud поможет LVMH «лучше понять потребителя».

В первом квартале выручка рынка предметов роскоши личного пользования опять

начала расти, и частично это обусловлено ростом онлайн-спроса, сообщает

Gulf Bisiness со ссылкой на исследование Bain & Co. По

оценкам консалтинговой компании, доля покупок, совершаемых в интернете, почти

удвоилась: 23% в 2020 г. против 12% в 2019 г. А к 2025 г. она составит 30%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх