На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах

Рекламодатели потратили 1,5 млрд руб. на рекламу на четрырех маркетплейсах (Wildberries, «Яндекс Маркет», Ozon, «МегаМаркет») в четвертом квартале 2023 г. Бренды за этот период разместили 4,4 тыс. креативов (без учета размещений самих площадок), всего зафиксировано 17,6 тыс. уникальных креативов.

На маркетлейсах за этот период размещались 1,4 тыс. брендов и 1,3 тыс. рекламодателей, согласно данным Digital Budget. Наибольшая активность была зафиксирована у Wildberries, где представлено 957 брендов, 870 рекламодателей и размещено 2,8 тыс. креативов за четвертый квартал. У остальных маркетплейсов эти показатели ниже. В структуре совокупных затрат на баннерное продвижение всех товарных категорий на четырех маркетплейсах доля Wildberries составила более 60%. Общие бюджеты на внутреннее продвижение брендов на маркетплейсах за четвертый квартал 2023 г.:  Wildberries

Товары для красоты и здоровья (419 млн руб.). Наиболее продвигаемые бренды в категории: Procter & Gamble, L’Oreal Paris, Nivea.  Одежда и обувь (280 млн руб.). Бренды: O’Shade Exclusive, Rio Fiore, Geox. Галантерея и текстиль (168 млн руб.). Бренды: Mia Cara, Uniqcute, «Василиса». Бытовая техника и электроника (102 млн руб.). Бренды: Infinix, Oral-B, Polaris. Часы, ювелирные изделия (64 млн руб.). Бренды: Sokolov, Soul Story, Miestilo. 

«Яндекс Маркет»

Бытовая техника и электроника (108 млн руб.). Наиболее продвигаемые бренды в категории: Tuvio, Kitfort, Beko.  Товары для красоты и здоровья (26 млн руб.

). Бренды: L'Oreal Paris, Rocs, President. Услуги финансовые (16 млн руб.). Бренд: Альфа-банк. Товары для животных (10 млн руб.). Бренды: Perfect Fit, Sheba, Whiskas.  Промышленное оборудование (9 млн руб.). Бренды: Karcher, ИЭК, Dekraft. 

Ozon

Одежда и обувь (34 млн руб.). Наиболее продвигаемые бренды в категории: Kari, Finn Flare, Dr.Koffer. Бытовая техника и электроника (2 млн руб.). Бренды: Tecno, R.I.T. Производство продуктов питания (11 млн руб.). Бренды: «Мистраль», «Макфа», «Увелка». Товары для детей (7 млн руб.). Бренды: Kabrita, Pixel, Playtoday. Транспорт и сопутствующие товары (5 млн руб.). Бренды: Carville, Racing, Trialli, Suprotec.

«МегаМаркет» 

Одежда и обувь (2 млн руб.). Наиболее продвигаемые бренды в категории: Konda, Arive, Mexx. Товары для красоты и здоровья (1,9 млн руб.). Бренды: «Магнит Косметик», Dr. Sea, Aravia. Бытовая техника и электроника (1,3 млн руб.). Бренды: Gigabyte, Hiper, Tefal. Галантерея и текстиль (1 млн руб). Бренды: Blue Sleep, Buyson, Arya Home. Лекарственные препараты и биоактивные добавки (730 тыс. руб.). Бренд: «Еаптека». 

Данные собраны на основе продукта Marketplace Budget: четыре маркетплейса, 2,6 тыс. брендов и 2,3 тыс. рекламодателей в мониторинге. Сервис ежечасно собирает данные маркетплейсов с мониторингом баннерных мест и сохранением истории всех креативов рекламодателей. После атрибуции размещений по брендам, рекламодателям и категориям производится оценка затрат компаний на рекламу на основе стоимости размещения рекламы на маркетплейсах в разрезе разделов и местоположения баннеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх