На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» превысила 50 %

Доля онлайн-продаж во «ВкусВилле» к концу 2023 г. превысила 50%. За прошлый год оборот сервиса доставки вырос на 54% и составил более 139,4 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении компании. Сеть складов для сборки онлайн-заказов выросла до 147 точек. Курьеры «ВкусВилла» доставили 107,7 млн заказов, это на 52% больше, чем в 2022 г.

Оборот сети по итогам 2023 г. увеличился на 27% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 297,5 млрд руб. с НДС.  За 2023 г. «ВкусВилл» открыл 531 новый магазин и 28 дарксторов — темпы развития выросли в пять раз по сравнению с 2022 г. В прошлом году у сети появились первые мини-магазины (формат магазина небольшой площади в доме) и грейсторы (магазин, совмещенный с отдельной зоной сборки онлайн-заказов). В пресс-службе указали, что онлайн-направление приносит ретейлеру прибыль, и за год эффективность от выручки дарксторов выросла. В прошлом году в ассортименте магазинов и доставки ретейлера появилось 4,5 тыс. новых товара под брендом «ВкусВилл». Чаще всего в магазинах сети покупатели выбирали овощи и фрукты, кулинарию и молочную продукцию — суммарно эти категории принесли 40% выручки. В январе сообщалось, что «ВкусВилл» вышел на офлайн-рынок ОАЭ. Продукция бренда появилась на полках сети супермаркетов Grandiose, а также на маркетплейсах Deliveroo, NowNow, Careem и Wee. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх