На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-школа Skysmart показала бесконечность минут

Первая масштабная кампания Skysmart с 2021 г. стартовала в октябре этого года. Цель — повысить узнаваемость бренда. Сделан акцент на том, что это онлайн-школа с репетиторами для детей и подростков. Целевая аудитория: родители детей от 4 до 18 лет, при этом в фокусе — дети школьного возраста.

Реклама будет показана на федеральном ТВ, также используются радио, интернет-ресурсы и продвижение у блогеров. «Мы в Skysmart пробуждаем интерес к предмету, гарантировано влюбляем в процесс учебы и приводим к результату. На этом и базируется основная мысль креативной рамки», — комментирует Head of Brand&Product Marketing онлайн-школы английского языка Skyeng и онлайн-школы с репетиторами для детей и подростков Skysmart Карина Павловская.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх