Первая масштабная кампания Skysmart с 2021 г. стартовала в октябре этого года. Цель — повысить узнаваемость бренда. Сделан акцент на том, что это онлайн-школа с репетиторами для детей и подростков. Целевая аудитория: родители детей от 4 до 18 лет, при этом в фокусе — дети школьного возраста.
Реклама будет показана на федеральном ТВ, также используются радио, интернет-ресурсы и продвижение у блогеров. «Мы в Skysmart пробуждаем интерес к предмету, гарантировано влюбляем в процесс учебы и приводим к результату. На этом и базируется основная мысль креативной рамки», — комментирует Head of Brand&Product Marketing онлайн-школы английского языка Skyeng и онлайн-школы с репетиторами для детей и подростков Skysmart Карина Павловская.
Свежие комментарии