На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

E-com Digital Day: эксперты рассказали о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

30 сентября 2024 года в Москве состоялся E-com Digital Day — конференция, организованная сервисами «Мегамаркет», «Купер», «Самокат», сейлз-хаусом «СберСеллер» и Perfluence. Мероприятие посетили более 100 представителей брендов, среди которых «Мираторг», PepsiCo, Mars, «Боржоми», «Индилайт», «Савушкин», Unilever и другие.

  Событие включало три блока погружения в новые возможности, инновационные решения и стратегии эффективного продвижения в FMCG-индустрии. Первый блок посвятили ключевым тенденциям и трендам в e-com, второй — технологиям и большим данным. Стратегиями развития цифровых направлений в своих компаниях, маркетинга и инсайтами по работе с партнерами также поделились эксперты из «Купера», «Самоката» и «Мегамаркета».  Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе «Купера», рассказал про развитие сервиса, тренд на омниканальность в e-grocery и рекламные возможности Ads Platform «Купера». Владимир Шаталов, руководитель партнерского маркетинга «Мегамаркета», представил партнерские проекты с фокусом на использование маркетплейса для глубокого взаимодействия с аудиторией. Татьяна Королева, катман-директор товаров категории «Фреш» сервиса «Самокат», рассказала об инструментах, которые помогают брендам увеличить продажи и улучшить взаимодействие с потребителями. В третьем блоке о рекламном потенциале рассказали Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», и Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence. Они также поделились успешными кейсами. «СберСеллер» предоставил данные о приоритетах в покупательском поведении и степени активности потребителей при выборе товаров. Спикер сейлз-хауса Евгения Лысенко также отметила значимость комплексных проектов, которые позволяют брендам охватить широкую аудиторию и достичь высоких показателей вовлеченности.

Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера»: «За последние два года потребитель существенно изменил стиль жизни, приоритеты, активность в соцмедиа. Трансформировалось и коммуникационное окружение вокруг человека — каждый день бренды борются за его интерес, поэтому давление возрастает. Если раньше для привлечения внимания и побуждения к покупке работало "правило семи касаний", то сейчас требуется больше — от 10 до 20. Идеальным решением становятся комплексные проекты с мультикасаниями, где каждый контакт усиливает ценность бренда для аудитории».

Екатерина Бокова поделилась данными совместного исследования с Tiburon, посвященного изучению особенностей покупательской активности на территории маркетплейсов. В частности, в нем рассматривались факторы влияния на принятие решения о покупке, среди которых был инфлюенс-маркетинг как один из эффективных инструментов для разных категорий товаров.  Эксперт также рассказала о лучших практиках сотрудничества с нано- и микроблогерами с показательными бизнес-результатами и инструменте, запущенном с «Мегамаркетом». Благодаря технологической инновации продавцы маркетплейса могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своем личном кабинете.

Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence: «Блогеры становятся неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Мы видим, как контент, создаваемый нашими партнерами-инфлюенсерами, оказывает прямое влияние на потребителей. Совместный проект с “Мегамаркетом” — это еще один пример того, как легко и быстро можно оформить продвижение товара на маркетплейсе, используя каналы за пределами площадки, что упрощает процесс для клиентов и позволяет брендам достичь максимального охвата и вовлеченности аудитории».

Конференция завершилась воркшопом, в ходе которого участники предложили идеи для развития рекламных технологий и эффективных коммуникаций брендов с аудиторией на e-com-площадках. Некоторые концепции получили высокую оценку экспертов и будут рассмотрены для реализации партнерами в ближайшее время. 

Реклама. Рекламодатель ООО РА «Индекс 20» ИНН 7725847502

 

Ссылка на первоисточник
наверх