На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Онлайн-школа Skysmart показала бесконечность минут

Первая масштабная кампания Skysmart с 2021 г. стартовала в октябре этого года. Цель — повысить узнаваемость бренда. Сделан акцент на том, что это онлайн-школа с репетиторами для детей и подростков. Целевая аудитория: родители детей от 4 до 18 лет, при этом в фокусе — дети школьного возраста.

Реклама будет показана на федеральном ТВ, также используются радио, интернет-ресурсы и продвижение у блогеров. «Мы в Skysmart пробуждаем интерес к предмету, гарантировано влюбляем в процесс учебы и приводим к результату. На этом и базируется основная мысль креативной рамки», — комментирует Head of Brand&Product Marketing онлайн-школы английского языка Skyeng и онлайн-школы с репетиторами для детей и подростков Skysmart Карина Павловская.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх