Изменение потребовалось, когда «Яндекс» работал над собственным шрифтом Yandex Sans
В 2016 г. «Яндекс» обновил свой логотип, изменив положение букв в названии компании. Об этом только спустя полтора года заявил один из авторов логотипа, дизайнер Илья Рудерман. На это первым обратило внимание издание TJ.
Предыдущую айдентику логотипа «Яндекса» разработала в 2008 г., а затем обновила в 2010 г. «Студия Артемия Лебедева». Вопрос об изменении логотипа встал, когда «Яндекс» работал над собственным шрифтом Yandex Sans, представленным в 2016 г.
«Задача непростая: нужно было соединить две разные графики — новый «Яндекс Санс» и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности», — рассказал г-н Рудерман.
Илья Рудерман подготовил кириллическую версию логотипа, ее латинскую версию разработал Кристиан Шварц.
Слева — старый логотип, справа — новый
Свежие комментарии