На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Как россияне смотрели открытие Олимпиады в Пхенчхане

В минувшую пятницу состоялась церемония открытия ХХIII зимних Олимпийских игр в Пхeнчхане. Телевизионная трансляция прошла только на канале «Матч-ТВ», однако она стала рекордной по количеству прямых трансляций в интернете

В этом году единственным телеканалом, показавшим открытие зимних Олимпийских Игр в Южной Корее, стал телеканал «Матч-ТВ» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа»). Более 5 млн человек или 7% населения России (города от 100 тыс.) включили трансляцию церемонии хотя бы на минуту, сообщили AdIndex в Mediascope. Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 млн человек, это 2,6% населения или 14% телезрителей.

В интернете посмотреть трансляцию в реальном времени можно было на сайте «Матч-ТВ», «Одноклассниках», «Вконтакте»,  главной странице «Яндекса», портале sportbox.ru, сайте «Первого канала». На «Одноклассниках» ее посмотрели более 3,5 млн уникальных пользователей, рассказали AdIndex в пресс-службе социальной сети. Во «Вконтакте» прямая трансляция открытия Олимпиады так и не состоялась, писали в РБК. «Яндекс» о данных просмотров пока не сообщил. Сайты канала «Матч ТВ» и spotrbox.ru в совокупности собрали 150 тыс. просмотров, сообщал РБК со ссылкой на источник в «Газпром-Медиа».

Mediascope также провела оценку внедомашней аудитории трансляции (Day-after-recall, Россия 100k+, 1000 респондентов в возрасте от 12 до 64 лет). По результатам этого опроса 84% зрителей смотрели церемонию дома, 8.3% - на работе, а чуть более 7% находились в момент просмотра в других местах – транспорте, кафе, ресторанах и т.п.

Следить за олимпийскими играми планируют 44% россиян, 29% затруднились с ответом, а 27% и вовсе не собираются следить за ходом игр. В топ наиболее интересных населению дисциплин вошли биатлон, фигурное катание, хоккей и лыжные гонки – от 20 до 34% опрошенных сказали, что будут следить за этими соревнованиями. По данным проекта TV Index трансляции именно этих видов спорта были наиболее популярны и во время Олимпиады в Сочи – тогда они суммарно составили около 65% просмотра всех сочинских соревнований.

«2018 год насыщен спортивными событиями, в рамках которых компания Mediascope планирует провести масштабные исследования, в том числе приуроченные к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018 в России. В проекте будет оценена совокупная аудитория трансляций во всех медиа, включая внедомашний просмотр, а также проведен полный мониторинг рекламы и спонсорских интеграций. Кроме того, Mediascope планирует дополнительно провести специализированное исследование болельщиков и отношения населения к спорту», - комментирует Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope.

Церемония открытия Олимпиада в Сочи стала рекордсменом по количеству просмотров. Прямую трансляцию главного спортивного события России в 2014 г. одновременно показывали «Первый канал» и «Россия 1», на домашнем экране ее смотрели около 33% населения в среднюю минуту (22,4 миллиона человек). Доля аудитории составила около 70% телезрителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх