На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever разработал адаптированную миссию компании для России и Белоруссии

Российская структура Unilever — ООО «Юнилевер русь» — разработала новую

миссию компании для рынков России и Белоруссии. Слоган будет звучать

так: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом».

Заявку на регистрацию фирменной фразы обнаружил в базах Роспатента

корреспондент AdIndex.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе компании, миссия была создана с учетом

особенностей российского и белорусского рынков. «Она отражает

нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и

планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период

турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех

сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих

рабочих процессов», — говорит директор по корпоративным отношениям и

устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

При этом локальная миссия будет работать только как дополнение глобальной,

которая остается в приоритете: «Cделать устойчивое качество жизни доступным для

всех».

«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию

экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу

(«Создаем больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных

инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом

домохозяйстве («Несем добро в каждый дом»). Помимо поддержания морального духа

сотрудников миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет

глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для

всех», — пояснила AdIndex директор по корпоративным отношениям и

устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

Запускать отдельную рекламную кампанию для презентации миссии Unilever не

планирует. Слоган будет использоваться только в рамках стратегии

внутрикорпоративных коммуникаций.

В феврале этого года

сообщалось, что Unilever может полностью уйти с российского

рынка. Об этом говорилось в годовом отчете компании. «Есть риск того, что

деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема

продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — было указано в документе. В

российской пресс-службе компании AdIndex заявили, что предприятия Unilever

продолжают работать в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и

Туле).

В марте 2022 г. компания

объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и

приостановке экспорта продукции в Россию. При этом в мае того же года заверила

потребителей, что не будет останавливать свою деятельность.

Unilever производит товары повседневного спроса. В России компания развивает

такие марки, как Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной

бальзам», Domestos.

 

Ссылка на первоисточник
наверх