Российская структура Unilever — ООО «Юнилевер русь» — разработала новую
миссию компании для рынков России и Белоруссии. Слоган будет звучать
так: «Создаем больше чем просто продукты и несем добро в каждый дом».
Заявку на регистрацию фирменной фразы обнаружил в базах Роспатента
корреспондент AdIndex.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе компании, миссия была создана с учетом
особенностей российского и белорусского рынков. «Она отражает
нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и
планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период
турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех
сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих
рабочих процессов», — говорит директор по корпоративным отношениям и
устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
При этом локальная миссия будет работать только как дополнение глобальной,
которая остается в приоритете: «Cделать устойчивое качество жизни доступным для
всех».
«Мы посчитали нужным обозначить нашу приверженность к созданию
экологичной, инновационной продукции, ориентацию команды на эффективную работу
(«Создаем больше чем просто продукты») и дальнейшее развитие наших социальных
инициатив брендов со смыслом, их доступность и значимость в каждом
домохозяйстве («Несем добро в каждый дом»). Помимо поддержания морального духа
сотрудников миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет
глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для
всех», — пояснила AdIndex директор по корпоративным отношениям и
устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
Запускать отдельную рекламную кампанию для презентации миссии Unilever не
планирует. Слоган будет использоваться только в рамках стратегии
внутрикорпоративных коммуникаций.
В феврале этого года
сообщалось, что Unilever может полностью уйти с российского
рынка. Об этом говорилось в годовом отчете компании. «Есть риск того, что
деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема
продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — было указано в документе. В
российской пресс-службе компании AdIndex заявили, что предприятия Unilever
продолжают работать в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и
Туле).
В марте 2022 г. компания
объявила о прекращении маркетинговых инвестиций и
приостановке экспорта продукции в Россию. При этом в мае того же года заверила
потребителей, что не будет останавливать свою деятельность.
Unilever производит товары повседневного спроса. В России компания развивает
такие марки, как Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной
бальзам», Domestos.
Свежие комментарии