На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи домашней одежды обеспечили владельцу Uniqlo рост прибыли в пандемию

Компания Fast Retailing Co., владеющая брендом одежды Uniqlo, отчиталась о

годовом росте операционной прибыли на 23% за первый квартал (сентябрь—ноябрь

2020 г.), пишет

Bloomberg. В денежном выражении показатель достиг 113,1

млрд иен, это немного ниже рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда

прибыль достигла 113,9 млрд иен двумя, отмечает издание. Драйвером роста стал

спрос на домашнюю одежду, увеличившийся во время локдауна.

Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли почти в полтора раза за квартал,

достигнув 15% от общего объема. Однако общие продажи просели на 0,6% — до 619,8

млрд иен. В руководстве компании отметили, что продолжающееся распространение

коронавируса, влияющее на трафик в городе, остается проблемой.

Российские онлайн-ритейлеры сообщали о росте спроса на домашнюю одежду

прошлой весной. На Wildberries с 30 марта по 19 апреля продажи кигуруми

выросли на 195% год к году, пижам – на 160%, пеньюаров – на

140%. Ozon отчитывался об увеличении продаж нарядной домашней одежды в

марте: мужской — на 415%, женской — на 720%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх