На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Продажи домашней одежды обеспечили владельцу Uniqlo рост прибыли в пандемию

Компания Fast Retailing Co., владеющая брендом одежды Uniqlo, отчиталась о

годовом росте операционной прибыли на 23% за первый квартал (сентябрь—ноябрь

2020 г.), пишет

Bloomberg. В денежном выражении показатель достиг 113,1

млрд иен, это немного ниже рекорда, поставленного двумя годами ранее, когда

прибыль достигла 113,9 млрд иен двумя, отмечает издание. Драйвером роста стал

спрос на домашнюю одежду, увеличившийся во время локдауна.

Онлайн-продажи ритейлера в Японии выросли почти в полтора раза за квартал,

достигнув 15% от общего объема. Однако общие продажи просели на 0,6% — до 619,8

млрд иен. В руководстве компании отметили, что продолжающееся распространение

коронавируса, влияющее на трафик в городе, остается проблемой.

Российские онлайн-ритейлеры сообщали о росте спроса на домашнюю одежду

прошлой весной. На Wildberries с 30 марта по 19 апреля продажи кигуруми

выросли на 195% год к году, пижам – на 160%, пеньюаров – на

140%. Ozon отчитывался об увеличении продаж нарядной домашней одежды в

марте: мужской — на 415%, женской — на 720%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх