На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В рекламе бритья показали веселый сюрреализм

Dollar Shave Club опубликовал очередной юмористический рекламный ролик

Известная своими необычнами кампаниями фирма по доставке бритвенных принадлежностей Dollar Shave Club опубликовала очередной юмористический ролик, рассказывает Creativity. Основная идея рекламы - показать, что пена для бритья, поставляемая компанией, настолько приятна и комфортна, что вызывает приятные галлюцинации.

И хотя пенные грезы в ролике Buttery Dunes («Пенные дюны») выглядят несколько сюрреалистически, основная идея зрителю понятна. А способ донесения этой идеи, как всегда, выбран очень необычный и веселый.

Стартап Dollar Shave Club был приобретен в 2016 году Unilever за $1 000 000 000. Быстрому успеху начинающей компании способствовала в том числе удачная реклама, которую фирма разрабатывает самостоятельно благодаря креативному опыту своего основателя Майкла Дубина.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх