На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

У LADA Vesta SW Cross появился новый рекламный ролик

В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross

Ролик был запущен 23 октября 2017 года в рамках масштабной федеральной кампании «Скажи жизни ДА!». Атмосферный, нетипичный для данного сегмента рынка видеоролик раскрывает ключевую мысль кампании — мир открыт тем, кто смело говорит жизни «Да!». В ролике параллельно развиваются истории двух героев, каждый из них решает что-то изменить в своей жизни и, независимо друг от друга, отправляются в путешествие.

В финале их дороги пересекаются, они находят друг друга и это является началом совершенно новой истории. LADA Vesta SW Cross вдохновляет людей жить насыщенной и активной жизнью, быть открытыми всему новому.

Это уже не первый ролик агентства FUEL в рамках работы с LADA. В январе 2017 года агентство стало победителем в тендере на разработку стратегии и креатива для бренда LADA сроком на 3 года. Агентством была разработана портфельная стратегия для бренда LADA. Летом 2017 года в рамках нового позиционирования бренда «The New Way Forward» первой была запущена кампания стильного городского кроссовера LADA XRAY — «Будь свободен. Будь собой».

Основой идеей кампании стала концепция Cross Living: современные люди не хотят решать раз и навсегда, кем они будут, чем будут заниматься. Они хотят попробовать разные социальные роли и жизненные сценарии, не желая себя в чем-то ограничивать. Креаторы обращаются к молодой аудитории с сообщением: «Будь кем захочешь и когда захочешь, а кроссовер LADA XRAY станет твоим спутником в яркой и насыщенной жизни».

Локомотивом кампании стал рекламный ролик, герой которого примеряет на себя разные роли. Кем бы он ни был, благодаря LADA XRAY его жизнь полна движения вперед и насыщена интересными событиями.

Агентство FUEL (группа ADWISE) начало свою работу с LADA в 2015 году. В рамках мероприятий, приуроченных к запуску серийного производства автомобиля Lada Vesta была разработана коммуникационная платформа «Будущее начинается сейчас», отражающая суть изменений в идеологии бренда и подходах к формированию визуального языка.

Клиент: АвтоВАЗ

Ян Птачек - исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

Александр Бредихин - начальник управления по маркетингу

Алексей Шишкин - замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга

Владимир Симонов - бренд-менеджер Vesta

Антон Бажухин - специалист по маркетингу

Агентство: FUEL (группа ADWISE)

Татьяна Чвоканова - групп эккаунт директор

Дмитрий Янин - руководитель творческой группы

Майкл Гибсон - креативный директор

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх