На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Глобальные продажи McDonald’s побили семилетний рекорд

Компания отчиталась о росте сопоставимых продаж в 6,5% за второй квартал. Bloomberg назвал это рекордным результатом за семь лет

Продажи фастфуд-сети по всему миру выросли на 6,5% за апрель-июнь этого года, следует из отчета компании. Это самый высокий результат McDonald’s за последние семь лет, превысивший ожидания аналитиков, пишет Bloomberg.

При этом выручка компании показала нулевую динамику, составив $5,3 млрд.

  • Драйвером рекордного роста стала высокая динамика внутреннего рынка — в США продажи компании выросли на 5,7%. 
  • В компании отмечают, что рост показали основные пункты меню и специальные предложения, такие как «Два за $5», когда за пять долларов клиент мог получить два бургера, стоимость которых по-отдельности составляет около $4,5.
  • Президент McDonald’s Стив Истербрук заявил, что компания развивается, в том числе, за счет цифровых предложений, которые сеть продолжит расширять. Так, в США рестораны McDonald’s оснастят технологией распознавания номеров клиентов на машинах, чтобы составлять персональные меню. В будущем компания также планирует развивать индивидуальные предложения, которые будут составляться на основе региона, времени суток и местной погоды.

В России McDonald’s входит в топ-30 крупнейших рекламодателей страны, по версии AdIndex. В 2018 г. компания заняла 25 строчку рейтинга, потратив на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) почти 2,9 млрд руб. Затраты компании рассчитывались с учетом performance-размещений, посчитанных в рейтинге впервые. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb.

Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope, Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх