Футбольная звезда Криштиану Роналду способен украсить любую рекламу, будь то ролик Nike или Coca-Cola. Кампания сервиса LiveScore не исключение — форвард «Ювентуса» придал ей эпичности. Спортсмен стал амбассадором бренда в мае, накануне чемпионата Европы по футболу. В креативном ролике More Than a Score собраны все эмоции, которые способны испытывать фанаты в ожидании решающего гола: надежда, страх, вера, восторг. Аналогичным образом смешаны сценки из жизни: свадебная церемония соседствует с уличной разборкой, момент зачатия — с приготовлением барбекю. Это первая кампания LiveScore на телевидении. С ее помощью бренд хочет повысить узнаваемость и закрепиться в сознании аудитории болельщиков как непременный атрибут игры. За создание и размещение отвечали британские агентства Wonderhood Studios и Bicycle.
Свежие комментарии