На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Больше чем гол: Криштиану Роналду довел болельщиков до экстаза

Футбольная звезда Криштиану Роналду способен украсить любую рекламу, будь то ролик Nike или Coca-Cola. Кампания сервиса LiveScore не исключение — форвард «Ювентуса» придал ей эпичности. Спортсмен стал амбассадором бренда в мае, накануне чемпионата Европы по футболу. В креативном ролике More Than a Score собраны все эмоции, которые способны испытывать фанаты в ожидании решающего гола: надежда, страх, вера, восторг.

Аналогичным образом смешаны сценки из жизни: свадебная церемония соседствует с уличной разборкой, момент зачатия — с приготовлением барбекю. Это первая кампания LiveScore на телевидении. С ее помощью бренд хочет повысить узнаваемость и закрепиться в сознании аудитории болельщиков как непременный атрибут игры. За создание и размещение отвечали британские агентства Wonderhood Studios и Bicycle.

 

Ссылка на первоисточник
наверх